Чем я занимаюсь (1)

Так получилось, что я 15 лет с 1994 по 2009 годы проработал в одной петрозаводской компании. И много моих знакомых так привыкли к этому факту, что очень удивляются, узнав, что я там больше не работаю. Естественно возникают вопросы о том, чем же я сейчас занимаюсь, что делаю и т.п.
Я подумал и решил, что надо написать текст о своей новой (всего полтора года :)) работе и всех интересующихся отправлять к данному тексту.

Простите меня, мои нынешние коллеги, что я порой буду объяснять очевидные для вас вещи!

Итак! С 15 июня 2010 года я работаю в должности начальника отдела развития и маркетинга ООО "Петрокрипт". Честно признаюсь, что из двух составляющих моей должности - развитие мне нравится больше, чем маркетинг, но пока наша компания не настолько крупна, чтобы позволить себе два отдела там, где можно ограничиться одним. Так что, если встретится абревиатура ОРМ - знайте, что мы ее расшифровываем как Отдел Развития и Маркетинга!

Писать здесь о маркетинге я не буду. Тем, кто знает что это и для чего нужно, я ничего нового не скажу. Тем, кто не знает - лучше почитать более авторитетные источники :)

О развитии! Компания Петрокрипт создана в 2003 году и почти 7 лет с момента создания специализировалась на одном виде деятельности - предоставлении услуг предприятиям по сдаче отчетности в контролирующие органы (налоговая, пенсионный фонд, фонд социального страхования и органы статистики) по телекоммуникационным каналам связи.
Объясню проще: все организации нашей страны обязаны сдавать отчетность в КО (контролирующие органы). И бюджетные, и коммерческие, и некоммерческие - все! Не все знают, например, что сама налоговая инспекция должна сдавать в налоговую инспекцию налоговую отчетность :)
Сдавать отчетность можно так: подготовил отчет - распечатал - поставил печать - подписал у руководителя - поехал в налоговую - постоял в очереди - попытался сдать - узнал, что сделано не правильно - вернулся в офис и далее все по новой.
А можно все это делать не выходя из-за компьютера. И все, что для этого нужно - это заключить договор с одним из спецоператоров связи (например, Петрокриптом ;)), заплатить от одной до семи тысяч рублей за годовое обслуживание (в зависимости от вашей формы собственности, особенностей налогообложения и т.п.) и никогда больше не появляться в налоговой для сдачи отчетности. А заодно и не ходить больше и в остальные КО!
В детали я вдаваться не буду (если кому интересно - пишите или звоните!), скажу лишь, что наше государство разрешило заниматься этой деятельностью коммерческим фирмам, что в результате и привело к ситуации, когда более 70% организаций России сдает свою отчетность в электронном виде. Плюс ко всему выяснилось, что принимать отчетность в электронном виде, проверять ее, хранить и т.д. гораздо удобнее, чем в бумажном - то есть и самому государству наша деятельность существенно улучшает жизнь.
От  нас требуется только обеспечить надежную связь, шифрование, криптозащиту (никто не имеет права на доступ к передаваемой информации, кроме отправителя и получателя), надежную и оперативную техническую поддержку, качественный сервис.
Что мы и делаем на протяжении более 7 лет вместе с нашим партнером - екатеринбуржской компанией СКБ Контур, разаботавшей программный продукт "Контур-Экстерн" (веб-сервис для сдачи отчетности через интернет).
Сейчас мы работаем в трех регионах - в Карелии, Мурманской и Псковской областях. Число наших клиентов составляет почти 15000 организаций. И мы гордимся тем, что во всех трех регионах являемся лидерами среди систем сдачи отчетности!

Все вышесказанное было сказано только для того, чтобы сказать, что вот с этим видом деятельности компании все более-менее понятно. Просто не получилось очень коротко :)

Собственно, здесь больше маркетинговой работы, чем работы по развитию.
Теперь вернемся к развитию!

Тут я неожиданно вспомнил, что обещал писать короткие заметки, а сам написал уже больше 3000 знаков...
Так что о развитии - в следующей заметке! Следите за твиттером или ВКонтактом - продолжение будет скоро!

Комментарии

Отправить комментарий