Чем я занимаюсь (2)

Мне всегда очень не хочется тащить в Новый год старые долги. А у меня есть долг - я обещал написать вторую часть заметки "Чем я занимаюсь (1)" и до сих пор этого не сделал.
Спешу исправиться - до Нового года еще есть несколько часов :)

Итак - продолжаем о развитии.

Есть такое понятие - SaaS (программное обеспечение как услуга (англ. software as a service).
Но только выражаться такими словами мне представляется неправильным. Не думаю, что среди моих читателей много людей, которые готовы с интересом обсуждать различия SaaS от PaaS, DaaS или IaaS :)
Поэтому, давайте говорить проще: веб-сервисы или интернет-решения. Иногда еще говорят "облачные" программы, "облачные вычисления". Имеется ввиду, что для использования веб-сервисов не нужно ничего кроме браузера и интернета. Все вычисления, расчеты и собственно исполнение программы происходит в "облаке" (как правило, на серверах разработчиков).
Отсюда и плюсы интернет-решений - они гораздо проще в использовании: не надо ничего устанавливать,  нет привязки к одному компьютеру, обновление всегда происходит автоматически, нет проблем с "пиратством" ;)

Мы в нашей компании убеждены, что за такими программами будущее.
Кстати, это не только наше мнение: даже традиционные продавцы "коробочных" программ, такие как Microsoft или 1С, в последнее время активно занимаются продвижением своего софта в "облаках". Если они для вас не авторитет - вспомните компанию Apple и недавно запущенный iCloud!

Вот мы и подошли к тому, чем же я все же занимаюсь.
Собственно задачи отдела развития:

  • первым в компании ознакомиться с новым веб-сервисом, 
  • изучить его, 
  • проанализировать и понять, каким образом лучше его продвигать (в частности, использовать активные продажи или нет, какие маркетинговые действия лучше проводить, во все регионы сразу продвигать или опробовать на каком-то одном регионе). 
  • попутно выстраивается система учета и организации продаж. 
  • обязательно - рассказ (презентация) проекта коллегам 
  • "нарезка" задач для разных наших отделов (отдел продаж, абонентский отдел, техническая поддержка, call-центр, руководство :))
  • разработка условий для наших партнерских организаций, обеспечение их маркетинговыми материалами и консультационной поддержкой
  • размещение материалов на нашем сайте и внутреннем корпоративном портале

При этом мы не беремся за продвижение любого веб-сервиса. У нас есть свои критерии отбора тех или иных сервисов (в том числе, и надежность разработчиков сервиса). Мы очень не любим подводить наших клиентов и очень хотим, чтобы наш сервис (и в прямом, и в переносном смысле) продолжал считаться одним из лучших. Хороший сервис в России по, прежнему, большая редкость. И мы очень хотим это изменить!

Вот такая вот у меня работа. Признаюсь - она мне нравится. И потому, что постоянно узнаешь много нового, и потому, что работаю в отличном коллективе, и потому, что по работе приходится много общаться с умными и интересными партнерами (здесь хочется передать приветы екатеринбуржским коллегам! :)).

Я благодарю Сергея Минко, который позвал меня на эту работу.
Я благодарю своих коллег (а теперь я могу говорить и своих друзей), которые многому меня научили за прошедшие полтора года, и вместе с которыми мы сейчас составляем отличную компанию. Вперед, Петрокрипт, только вперед! :-)

Что же именно мы предлагаем нашим клиентам можно посмотреть на нашем сайте:
www.petrotax.ru
О многих наших сервисах я еще обязательно напишу отдельно! Но уже в следующем году!

С наступающим Новым годом!

Да, и чуть не забыл, "Будущее - за облаками!" И мы уже летим к вам! :)