Настоящий отпуск - это путешествие!

Отпуск, однозначно, удался!
Пять стран, масса впечатлений, встречи с родственниками и друзьями!
Очень хочется поделиться эмоциями и впечатлениями от отпуска.
Но это, оказывается, так трудно передать словами...

Как рассказать о ночной грозе в горах с двойными молниями, громом и проливным дождем?

Как рассказать о фреске Леонардо "Тайная вечеря", на которую мы, наконец-то, смогли попасть? Ведь о ней пишут и спорят уже несколько столетий? Что я могу добавить к этому спору?

Как передать словами атмосферу полного стадиона Сан-Сиро? Я только на следующий день понял, что голос осип, а казалось, что я вел себя вполне спокойно? :)

Как рассказать о закате на Лигурийском море?

Как передать стиль, изящество и необъяснимую прелесть маленьких городов в Италии и Испании?

Как рассказать о поездке в машине над облаками?

Как описать вкус испанского вина?
Или вкус сангрии в разгар сиесты?

А как передать настроение случайного поэтического вечера в гостях у немецких друзей?

Очень, очень трудно передать всё это словами...



Давайте сделаем так: я просто выложу здесь свой дневник, который я вел во время поездки.
Это даже не дневник, а короткие заметки о каждом дне, изложенные крайне конспективно.
Как и положено хорошему дневнику там почти ничего не понятно читающим (если только эти люди не были участниками описываемых событий :-)).
Но настроение, наверное, уловить можно!

А хорошее настроение это очень и очень много!!!

Вот здесь - дневник!
А здесь - фотоальбом!

P.S. Путешествуйте, друзья! Обязательно путешествуйте!

Комментарии

  1. Саша, привет.
    А расскажи, пожалуйста, про маршруты в Милане и куда из него ездили по Италии? Интересно знать, поскольку в сентябре едем туда с Антоном Сизовым с женами и детьми :). Можно в почту, вопросов у меня много будет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Напишу, конечно! Как раз длинные выходные наступают.

      Удалить
  2. Владимир Лененко7/5/13 22:48

    Саня, ты отлично организовал всю поездку! Это же надо, совместить N в одном - деловую часть, познавательную, отдых, встречу с родными, затем с друзьями... КПД - 500%, всем надо брать пример.
    Твой P.S. напоминает парафраз Янковского "Улыбайтесь, господа!", а мой о том же, и это мое любимое изречение (и даже девиз жизни)и принадлежит оно Н.М. Пржевальскому - "А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я, конечно, помнил про парафраз из "Тот самый Мюнхаузен", когда писал и рад, что это замечено читателями ;)
      А вот высказывание Пржевальского не знал - спасибо за него!

      Удалить

Отправить комментарий