Полжизни или 22 года вместе

Сегодня буду краток.
Во-первых, мы с Ириной устроили себе небольшое свадебное путешествие (как написал бы Дюма "22 года спустя") и нам есть чем заняться помимо блога :-)
Во-вторых, если кто-то еще не читал об этом важном для нас дне, то он может почитать об этом тут.
В-третьих, если кто-то не любит читать, а любит рассматривать фото, то ему сюда.

Ну и наконец, для оставшихся.

В этом году мне исполнится 44 года, а сегодня 22 года нашей с Ириной семейной жизни. Ровно пол моей жизни мы вместе! И знаете - это была совсем не худшая её (жизни) половина! :-)

И поскольку слова написаны и фото уже показаны, мне очень захотелось подарить Ирине музыку.
В итоге я собрал 22 песни о 22 прожитых вместе годах.
Большинству читающих эта довольно странная подборка ничего не скажет, а объяснять я, скорее всего, ничего не буду.



Сегодня утром все эти песни уже звучали в нашей машине и я точно знаю, что слушая их, мы вспоминали одних и тех же людей, одни и те же события, одни и те же вместе прожитые годы...

С днем рождения нашей семьи, любимая!

1. Визбор. Сержант (Я смутно помню огни вокзала...)
2. Никитины. Каждый выбирает для себя
3. Иваси. Кончается четверг
4. Реддо. Скрипач
5. Ланцберг. Колыбельная Ирине
6. Иваси. Бабай
7. Клячкин. Колыбельная слоненку
8. Никитины. Большой лошадиный секрет
9. Beatles. Hey hop
10. Иваси. Мерседетый шестисос
11. Белая гвардия
12. Иваси. Перья от павлина
13. Bessame mucho
14. Митяев. Небесный калькулятор
15. Moon River
16. Городницкий. Бахайский храм
17. Якушева. В речке каменной
18. Левин. Властная вертикаль
19. Дольский. Велосипед
20. Ким. Куда ты скачешь, мальчик?
21. The girl from Ipanema
22. Иваси. Моя семья

P.S. Скачать все целиком можно здесь.

P.P.S. Как вы могли заметить, мои музыкальные пристрастия весьма специфичны.
Но уверяю вас, в данном случае, важно совсем не это...

Комментарии

  1. Владимир Лененко6/7/13 20:54

    Саня и Ира! Поздравляю вас с этим математически значимым юбилеем (и пополам делится и цифры в обоих случаях можно менять местами - есть во всем этом нечто гармоническое и устоявшееся, как пропорции Леонардо) и желаю счастливого пути, а также (возможно) семь футов под килем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже такие цифры очень нравятся )

      Удалить
  2. Всех Дворжиков поздравляю с днём рождения племени! Покорно прошу меня простить за отсутствие памяти на любые даты. (Только Дни рождения Козерогов легко даются :-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий