Год совместной работы

Ровно год назад, 27 октября 2012 года, 12 первых сотрудников 2ГИС.Петрозаводск впервые увидели друг друга. Мы собрались на небольшой "субботник", чтобы расставить столы, привести новый офис в порядок после ремонта и успеть хоть немного познакомиться...



А потом был год интересной работы. Он вместил в себя много всего: учебу и работу, успехи и неудачи, решение одних проблем и создание новых ;-)

При этом мы продолжаем все вместе делать отличный сервис - 2ГИС (подробнейший справочник организаций, совмещенный с картой города).

И число наших пользователей продолжает расти каждый месяц!

Но я очень горжусь не только результатами нашей работы, но и своими коллегами. Все они очень непростые люди. Но зато очень интересные. Как говорится - не соскучишься! ;)
Впрочем, и про меня они, надеюсь, могут сказать то же самое! :)

Из 12 человек, впервые познакомившихся год назад, 10 продолжают работать и сейчас. Это здорово!

Вспоминая пережитое вместе, я хочу сказать всем своим сотрудникам большое спасибо за работу! И не только - у каждого из вас есть чему поучиться помимо работы.

Завтра начинается наш второй год, и он вряд ли будет безоблачным. Будут удачи и неудачи. Будут новые споры и разногласия.
Но я точно знаю, что мы вместе можем очень многое! И даже немного больше!)


P.S. Ну а нашего ССИ (специалиста по сбору информации) Вику - с днем рождения! То, что мы все познакомились в день рождения Виктории - это здорово! Это к победе! ;-)

P.P.S. Официально днем рождения 2ГИС.Петрозаводск мы считаем дату публикации справочника - 12.11.12. И по этому поводу я постараюсь ещё написать отдельно...

Комментарии

Отправить комментарий